
Пошаговая настройка целей в Google Analytics на примере интернет-магазина
Сегодня мы расскажем, что такое цели в «Гугл Аналитикс» и как легко и правильно
их…
Подробнее

Кросс-маркетинг для интернет-магазинов
Кросс маркетинг — это принцип продвижения нескольких товаров или услуг от разных…
Подробнее

Как пользоваться Google Trends для анализа популярности поисковых запросов
Бесплатный анализ сезонности и трендов, точные прогнозы спроса на продукцию, услуги и…
Подробнее

Брошенная корзина: как вернуть клиента на сайт
Одно из самых неприятных явлений в работе интернет-магазина – брошенная корзина. Чаще…
Подробнее

ROI в маркетинге: как рассчитать и повысить рентабельность инвестиций?
Как вычислить рентабельность вложений за 10 секунд? Как неправильный расчет ROI может…
Подробнее

Дизайн или SEO? Как дизайн интернет-магазина влияет на его продвижение
Как влияет дизайн интернет-магазина на его продвижение и конверсию, что такое UX/UI, как…
Подробнее