Рост с 340 до 930 уникальных посетителей в месяц на ресурсе, предоставляющем услуги SMS-рассылки – результат, которого удалось достичь за 5 месяцев.
Исходные данные
- возраст домена: 2 года;
- CMS: MODX;
- услуга: продвижение сайта;
- трафик из поиска с начала работ: 340 в месяц;
- санкции поисковых систем: нет;
- специфика: Сайт создавался под контекстную рекламу;
- задачи по проекту: запустить работы по SEO, не снизив при этом процент конверсий от PPC.
Ресурс зашел на продвижение в августе 2017 года. Изначально клиент уже получал хороший трафик за счет рекламной кампании и хотел подключить дополнительный канал в виде SEO.
Основная работа по проекту
1. Сбор семантического ядра
Анализ ниши показал высокую конкуренцию при довольно низком количестве и частотности поисковых запросов. Было принято решение отказаться от сбора НЧ трафика за счет расширения структуры, т.к. клиент был против создания новых посадочных страниц. Все ключи “посадили” на 4 страницы.
2. Аудит технической оптимизации сайта
Список всех найденных на сайте ошибок отправили программистам для устранения.
3. Оптимизация контента
При работе с текстами столкнулись с серьезной проблемой: внесение обычного SEO-текста нарушит дизайн сайта и снизит эффективность рекламной кампании. Отказавшись от текстов, мы не получили бы результата, т.к. не смогли бы учесть ключевые слова только в мета тегах.
Было принято решение продумать полезный наглядный функционал, куда мы смогли бы вписать ключевые слова. Остановились на варианте блока “вопрос-ответ”.
Данный блок сейчас отлично индексируется поисковыми системами, занимает немного места. Более того, клиент отметил рост конверсий от рекламной кампании.
4. Разработка стратегии работы со ссылочной массой
До начала работ с нами клиент периодически публиковал пресс-релизы в различных СМИ, ссылочная история была хорошая.
Приняли решение продолжить планомерное наращивание «ссылочной подушки» за счет естественных линков с форумов, с помощью крауд-маркетинга. Также постепенно разбавляли их анкорными ссылками по ВЧ ключам с трастовых площадок. Выбирались максимально тематические доноры для вечных ссылок.
В итоге удалось добиться равномерного прироста ссылок, а также “помочь” сайту ранжироваться по высокочастотным запросам
1 августа - начало работ над сайтом.
Результаты по проекту
1. Увеличение трафика с 340 уникальных посетителей (август 2017) до 930 (январь 2018).
2. Сайт уверенно “сидит” в ТОП по ключам “рассылка whatsapp”, “viber рассылка” и другим.
3. Наблюдается стабильный рост.
4. Все проведенные работы с контентом незаметны для пользователя. Ключи органично вписаны без использования SEO-текстов. Внедрение блока вопрос-ответ на продвигаемых страницах позволило даже поднять конверсии, по словам клиента.
По проекту ожидается дополнительный рост, т.к. контент относительно “молодой” и со временем позиции будут расти даже без проведения дополнительных работ.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!