В августе 2019-го года мы начали работу над проектом в сфере продажи товаров для сада. Месячный бюджет проекта составлял 10 тыс. гривен. У большинства страниц сайта уже были неплохие позиции в поиске. Поэтому наша стратегия строилась на удержании позиций и точечных доработках страниц по карте релевантности.
В этом кейсе мы хотим рассказать о том, как при помощи точечной оптимизации нам удалось подготовить клиентский сайт к сезонному росту спроса и увеличить посещаемость и число заказов почти в 3 раза.
О клиенте
Украинская компания Green Decor занимается розничной продажей товаров для сада:
- товары для декора;
- растения и семена;
- средства по уходу и защите;
- садовые принадлежности и инструменты.
Сайт компании – это масштабный интернет-магазин, где представлены все виды товаров и предусмотрен функционал для покупки.
К нам Green Decor обратились в августе 2019-го года для продвижения интернет-магазина. Наша цель заключалась в том, чтобы привлечь максимальное число заказов. Для этого необходимо было в кратчайшие сроки повысить видимость и посещаемость сайта, так как в весенний период мы ожидали сезонного всплеска потребительской активности.
Работы над проектом
Подготовка к весеннему сезонному росту началась примерно за 2 месяца. Чтобы повысить число заявок, используя сезонный рост спроса, больше всего внимания мы уделили оптимизации разделов сайта. Три основных:
- садовые фигуры;
- декор для сада;
- защита растений.
Программные доработки выполнялись на стороне клиента по нашим рекомендациям, в частности, настройка микроразметки. Мы же сосредоточились на органическом наращивании ссылочной массы:
А также оптимизации контента и метатегов:
Важно было не только повысить позиции, но и улучшить поведенческие факторы и показатель конверсии, что позволяет повысить число заказов даже без роста посещаемости.
Мы разместили более развернутые и информативные тексты на выбранные страницы. Для повышения кликабельности сниппетов в выдаче тестировали различные варианты Description.
Полученные результаты
Нам удалось улучшить посещаемость, поведенческие факторы и количество заказов выбранных страниц по сравнению с показателями за этот же период в 2019-ом году.
Для раздела «Садовые фигуры»:
На оранжевом графике отображается динамика трафика за период с 26 марта по 26 апреля в 2019 году. Синий – этот же период в 2020.
- Посещаемость увеличилась на 234%;
- Число транзакций – на 66.67%;
- Полученный доход повысился на 158.45%.
Также снизился показатель отказов на странице раздела и увеличилась средняя глубина просмотра.
Для раздела «Декор для сада»:
- Рост посещаемости +44.34%;
- Рост числа транзакций +175%;
- Рост дохода +246.58%.
Поведенческие факторы также улучшились: снизился процент отказов и выросла глубина просмотра.
Для раздела «Защита растений»:
Нам удалось привлечь новых пользователей на страницу данного раздела. Посещаемость страницы выросла на 112.5%, увеличилось среднее время и глубина просмотра.
Доход сайта, полученный с органического трафика, уже превысил бюджет на продвижение интернет магазина более чем в 20 раз. Это самый эффективный канал для привлечения клиентов, учитывая конверсию привлеченного трафика и окупаемость продвижения.
Сейчас мы работаем над расширением семантического ядра сайта по низкочастотным запросам, оптимизируем страницы с карточками товаров, а также приступили к развитию блога. По нашим рекомендациям клиент приступил к реализации украинской версии сайта.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!