Социальные сети предлагают для рекламы не только возможности настройки региона показа, выбора аудитории или размеров ставок. Большой плюс в том, что маркетолог может выбрать размер баннера для Фейсбука или Инстаграма. Мы подготовили подборку современных форматов рекламных объявлений с примерами.
Возможности и требования Facebook
Объявление с изображением
При выборе фото или картинки для рекламы в Facebook во внимание принимаются два параметра: размер файла (до 30 Мб) и соотношение сторон (до 4:5). Такие пропорции гарантируют корректное отображение рекламы на экранах с разными разрешениями. Этот формат полезен, если нужно передать основной месседж через визуальный контент, используя цветовую гамму, контраст и лаконичность.
Объявление с внешней ссылкой
При таком варианте выбирают стандартный размер баннера Фейсбук с соотношением сторон 1,91:1 (1200 × 628 пикселей). Когда к посту прикрепляется внешняя ссылка, Facebook автоматически подгружает изображение с сайта. Такой подход полезен, если вы хотите привлечь трафик на свой сайт, продвинуть новые страницы с услугами или новыми продуктами.
Реклама с кольцевой галереей
Формат кольцевой галереи — отличная возможность продемонстрировать несколько изделий из каталога интернет-магазина или показать некоторые шаги в последовательности. При этом каждое изображение может иметь свою ссылку. Для картинок предусмотрены соотношения сторон 1:1 или 4:5 с разрешением 1080 × 1080. Вы можете выбрать «длинное» фото и разделить его на несколько частей, создав эффект продолжения. Такой размер баннера для рекламы в Фейсбук используют наиболее часто, потому что посты с ним демонстрируют высокий уровень вовлеченности.
Сториз в Фейсбуке
Сториз — это временные посты, доступные в течение 24 часов. Размер баннера для Фейсбука в таком формате существенно отличается от предыдущих. Здесь требуются вертикальные изображения с соотношением сторон 9:16 (1080 × 1920 пикселей). Этот формат полностью заполняет экран смартфона, создавая ощущение срочности. Его используют для продвижения акций или анонсов важных событий.
Требования Instagram
Изображение в форме квадрата
Классический размер баннера для Инстаграм — квадрат с соотношением сторон 1:1 (до 1080 x 1080 пикселей). Такие изображения выглядят аккуратно как в ленте пользователя, так и в профиле, отображаясь одинаково на мобильных и десктопных устройствах. С их помощью легче всего подчеркнуть симметричность элементов изображения.
Горизонтальное объявление
Визуальный контент с соотношением сторон 16:9 очень редко используют для рекламы в Instagram. Этот формат помогает передать больше информации в одном кадре и создает ощущение широкого обзора. Однако важно учитывать, что в ленте такие посты будут выглядеть меньше, чем квадратные, либо могут автоматически обрезаться. Так что стоит проверить, не будут ли обрезаны важные детали по краям.
Вертикальные объявления
Вертикальные фото с соотношением сторон 4:5 занимают больше места в ленте Instagram. Этот размер баннера в Инстаграм особенно популярен среди фотографов и брендов, которые хотят создать эффект визуального доминирования в ленте за счет большей площади на экране.
Сториз в Инстаграме
Instagram Stories также используют вертикальный формат 9:16. Как и в Facebook, данный формат полностью погружает пользователя в контент, занимая весь экран смартфона. Сториз предназначены для быстрой и легкой подачи информации, поэтому изображения и видео должны быть яркими, краткими и эмоционально заряженными. Современные сториз также предлагают инструменты для проведения опросов, добавления ссылок и других интерактивных элементов.
Подводя итоги
В завершение подчеркнем, что реклама в социальных сетях — это отличный способ взаимодействия с аудиторией и повышения вовлеченности. Выбирая размеры баннеров для ФБ или Инстаграма в зависимости от места размещения, вы успешно пройдете модерацию на платформе.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!