0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@seoftraf.ru

Размеры баннеров для Facebook и Instagram: какие должны быть

Поделитесь
Содержание

    размер баннера фейсбук

    Социальные сети предлагают для рекламы не только возможности настройки региона показа, выбора аудитории или размеров ставок. Большой плюс в том, что маркетолог может выбрать размер баннера для Фейсбука или Инстаграма. Мы подготовили подборку современных форматов рекламных объявлений с примерами.

    Возможности и требования Facebook

    Объявление с изображением

    При выборе фото или картинки для рекламы в Facebook во внимание принимаются два параметра: размер файла (до 30 Мб) и соотношение сторон (до 4:5). Такие пропорции гарантируют корректное отображение рекламы на экранах с разными разрешениями. Этот формат полезен, если нужно передать основной месседж через визуальный контент, используя цветовую гамму, контраст и лаконичность.

     размеры баннеров фейсбук

    Объявление с внешней ссылкой

    При таком варианте выбирают стандартный размер баннера Фейсбук с соотношением сторон 1,91:1 (1200 × 628 пикселей). Когда к посту прикрепляется внешняя ссылка, Facebook автоматически подгружает изображение с сайта. Такой подход полезен, если вы хотите привлечь трафик на свой сайт, продвинуть новые страницы с услугами или новыми продуктами.

     размер баннера фб

    Реклама с кольцевой галереей

    Формат кольцевой галереи — отличная возможность продемонстрировать несколько изделий из каталога интернет-магазина или показать некоторые шаги в последовательности. При этом каждое изображение может иметь свою ссылку. Для картинок предусмотрены соотношения сторон 1:1 или 4:5 с разрешением 1080 × 1080. Вы можете выбрать «длинное» фото и разделить его на несколько частей, создав эффект продолжения. Такой размер баннера для рекламы в Фейсбук используют наиболее часто, потому что посты с ним демонстрируют высокий уровень вовлеченности.

     баннер фейсбук размер

    Сториз в Фейсбуке

    Сториз — это временные посты, доступные в течение 24 часов. Размер баннера для Фейсбука в таком формате существенно отличается от предыдущих. Здесь требуются вертикальные изображения с соотношением сторон 9:16 (1080 × 1920 пикселей). Этот формат полностью заполняет экран смартфона, создавая ощущение срочности. Его используют для продвижения акций или анонсов важных событий.

     размер баннера для фейсбука

    Требования Instagram

    Изображение в форме квадрата

    Классический размер баннера для Инстаграм — квадрат с соотношением сторон 1:1 (до 1080 x 1080 пикселей). Такие изображения выглядят аккуратно как в ленте пользователя, так и в профиле, отображаясь одинаково на мобильных и десктопных устройствах. С их помощью легче всего подчеркнуть симметричность элементов изображения.

     размер баннера в инстаграм

    Горизонтальное объявление

    Визуальный контент с соотношением сторон 16:9 очень редко используют для рекламы в Instagram. Этот формат помогает передать больше информации в одном кадре и создает ощущение широкого обзора. Однако важно учитывать, что в ленте такие посты будут выглядеть меньше, чем квадратные, либо могут автоматически обрезаться. Так что стоит проверить, не будут ли обрезаны важные детали по краям.

     размеры баннеров для инстаграма

    Вертикальные объявления

    Вертикальные фото с соотношением сторон 4:5 занимают больше места в ленте Instagram. Этот размер баннера в Инстаграм особенно популярен среди фотографов и брендов, которые хотят создать эффект визуального доминирования в ленте за счет большей площади на экране.

     баннер инстаграм размер

    Сториз в Инстаграме

    Instagram Stories также используют вертикальный формат 9:16. Как и в Facebook, данный формат полностью погружает пользователя в контент, занимая весь экран смартфона. Сториз предназначены для быстрой и легкой подачи информации, поэтому изображения и видео должны быть яркими, краткими и эмоционально заряженными. Современные сториз также предлагают инструменты для проведения опросов, добавления ссылок и других интерактивных элементов.

     размер баннера для инстаграм

    Подводя итоги

    В завершение подчеркнем, что реклама в социальных сетях — это отличный способ взаимодействия с аудиторией и повышения вовлеченности. Выбирая размеры баннеров для ФБ или Инстаграма в зависимости от места размещения, вы успешно пройдете модерацию на платформе.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    Мы используем файлы cookie
    Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.