0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@seoftraf.ru

Как сделать отложенный постинг в Instagram

07 декабря 2024
1356
0
Поделитесь
Содержание

    отложенная публикация в инстаграм

    Управляете несколькими аккаунтами в Instagram? Пытаетесь поддерживать регулярность публикаций? Тратите слишком много времени на повторяющиеся задачи? Попробуйте автоматизировать свою работу и узнайте, как делать отложенные публикации в Инстаграм. Тем более что для этого есть разные способы автопостинга. Больше никакой спешки для публикаций в последнюю минуту — только хорошо спланированное и постоянное присутствие на платформе. Читайте нашу статью, пробуйте и избавляйтесь от стресса, связанного с тем, что вы не успеваете поставить пост в Instagram в нужное время.

    Почему стоит попробовать отложенный постинг в Инстаграме

    Не секрет, что показатели охвата и вовлеченности аудитории во многом зависят от того, попал ли пост в ленту пользователя и когда именно он его увидел. Говоря простыми словами, автопостинг в Инстаграм позволяет выставить пост, который отображается в ленте в указанное вами время. Запланировать публикации можно разными способами:

    • собственно в Instagram;
    • на платформе Meta;
    • с помощью специальных инструментов планирования в соцсетях.

    В следующих разделах детальнее расскажем, как работает каждый из этих методов. А пока поговорим, нужен ли вообще отложенный постинг в Инстаграм.

    Уже не первый год ведутся споры о том, что в действительности влияет на продвижение постов: время публикации или активность пользователей в виде лайков, репостов и комментариев??

    На самом деле, это микс всего. Несомненно, качество контента, регулярность постов и показатели взаимодействия с аудиторией могут быть более важны, но время тоже необходимо учитывать. Если люди увидят ваш пост в период, когда они активны и готовы воспринимать информацию, лайков и комментариев будет явно больше.

    Согласно исследованию SocialPilot, наиболее удачными днями для публикации в Instagram являются будни. Более глубокий анализ показывает, что лучше всего люди реагируют на посты в следующие промежутки времени:

    • в начале рабочего дня и после его окончания (с 8:00 до 10:00, с 17:00 до 19:00). Они могут просматривать свою ленту Instagram по дороге на работу или после окончания рабочего дня;
    • обеденное время (с 12:00 до 15:00). Скорее всего, люди откроют свой Instagram в перерыве.

    И еще один вывод: выходные — не особо удачный выбор для публикации поста, так как большинство людей заняты личными делами. Но если вы всё же решитесь опубликовать контент, лучше выбрать период с 13:00 до 17:00.

    Hubspot отдает предпочтение времени с 14:00 до 15:00 и четвергу как лучшему дню для публикации в Instagram. Sprout Social в качестве предпочтительных временных интервалов называет среду в 11:00 и пятницу с 10:00 до 11:00, а Journal — понедельник, вторник и пятницу в 11:00 и вторник в 14:00.

     автопостинг в инстаграм

    Среди причин, почему стоит освоить отложенный постинг в Инстаграм, кроме экономии времени специалиста, можно выделить такие:

    • возможность работать с аудиторией, находящейся в разных часовых поясах. Вы сможете охватить пользователей, даже если их активность приходится на неудобное для вас время;
    • более четкое распределение обязанностей в команде. Например, кто-то может готовить контент, а кому-то можно поручить размещать отложенные записи в Инстаграм;
    • наличие гарантий своевременного размещения контента независимо от внешних факторов, к примеру отсутствия света или интернета;
    • возможность готовить публикации и сразу размещать их с компьютера. Это будет полезно, если вы используете Figma или Photoshop;
    • возможность спланировать публикации на недели вперед, что очень удобно перед праздниками и когда подходит сезон распродаж.

    И наконец, учитывайте, что создание публикаций в Instagram в последнюю минуту — прямой путь к профессиональному выгоранию. Планируя свое рабочее время, вы можете быть более продуктивным. Например, можно подготовить все подписи за один присест или отредактировать изображения на неделю вперед. Это помогает мозгу оставаться сосредоточенным, а не постоянно переключаться между разными типами работы. Результат? Вы успеваете сделать больше задач за меньшее время.

    Планируем пост в Инстаграме

    После многих лет просьб Instagram добавил функцию планирования публикаций в приложении в конце 2022 года. Теперь пользователи могут планировать до 25 публикаций в день и на срок до 75 дней вперед. Помните, что доступ к этой функции есть только у аккаунтов Instagram Business и Creator. Планировать контент в личных профилях невозможно.

    Чтобы начать, выполните следующие действия:

    Шаг 1. Откройте приложение Instagram и нажмите «+» в нижней части экрана или проведите по домашней ленте вправо, чтобы создать новый контент.

    Шаг 2. Выберите Post, Reel или Story, в зависимости от типа создаваемого контента.

     отложенный постинг в инстаграм

    Шаг 3. Сделайте фотографию или запишите видео с помощью камеры в приложении или загрузите из своей фотогалереи.

     как делать отложенные публикации в инстаграм

    Шаг 4. Вставьте текст, наклейки, музыку, эффекты и другие элементы, затем добавьте подпись.

     автопостинг сторис инстаграм

    Шаг 5. Нажмите Advanced settings в нижней части экрана.

    Шаг 6. Включите опцию «Запланировать эту публикацию», затем выберите предпочтительную дату и время в появившемся меню.

     можно ли делать отложенные посты в инстаграм

    Шаг 7. Вернитесь на предыдущий экран и нажмите «Запланировать».

    Помните, что планирование в приложении Instagram не позволяет делать кросспостинг в других аккаунтах, в профиле Facebook и на других платформах. Если вы хотите запланировать публикацию и сделать кросспостинг, изучите следующие два варианта.

    Сервисы для отложенных публикаций

    Автопостинг в Инстаграм можно запустить с помощью специальных сервисов. Но кроме основной функции планирования публикаций, в них доступны кросспостинг, совместная работа в команде, глубокая аналитика и другие возможности. Об этом расскажем детальнее.

    В чем преимущества автопостинга в Инстаграме через специализированные сервисы

    Одно из главных преимуществ инструментов — возможность работать с несколькими аккаунтами одновременно и планировать публикации на разных платформах. Это удобно, когда у компании несколько брендов или нужно запустить активности параллельно в Instagram, Facebook и на других платформах.

    Среди основных преимуществ специализированных сервисов выделяют такие:

    • расширенные возможности аналитики, которая выходит за рамки той, что можно оценить через Instagram;
    • визуальное планирование. Те бренды, для которых особенно важна визуальная сторона аккаунта, оценят, что на некоторых платформах можно посмотреть, как будут выглядеть публикации в профиле до их размещения;
    • интеграция с редакторами, например Canva;
    • возможность работы в команде, где каждому сотруднику могут быть назначены разные роли;
    • поддержка публикации reels и stories. В стандартных инструментах Meta не всегда можно запланировать автопостинг в других форматах.

    В инструментах, с которыми отложенная запись в Инстаграм становится возможной, есть другие полезные функции: автоподбор хештегов, ротация постов или повторное использование контента.

    Недостатки сервисов автопостинга в Инстаграме

    Как говорится, в нашем мире ничто не идеально: вы можете столкнуться с трудностями, когда будете делать отложенный пост в Инстаграм через другие сервисы.

    Среди недостатков сторонних инструментов могут быть такие:

    • цена. Доступ к многим платформам платный. Да, можно встретить бесплатные версии или пробные периоды, но чаще всего в таких случаях функционал ограничен;
    • технические трудности. Первоначальная настройка может занять время, поскольку потребуется подключить разные аккаунты, настроить права доступа и изучить интерфейс;
    • риски потери данных. Если сервис прекратит свое существование, данные могут попасть к третьим лицам, что создает угрозу безопасности аккаунта.

    В целом, чтобы разобраться, как сделать отложенный постинг в Инстаграм с помощью сервисов, потребуется время. Но результат стоит потраченных усилий.

    Обзор лучших сервисов автопостинга в соцсетях

    Предлагаем краткий обзор возможностей самых популярных сервисов, которые помогают выполнить в Instagram отложенный постинг.

     instagram отложенный постинг

    Pallyy. Одна из самых удобных особенностей сервиса — способ планирования постов. Достаточно перетащить изображение или видео прямо на дату в календаре, когда вы хотите его опубликовать, а затем добавить подписи, хештеги и первый комментарий. Из минусов — дополнительная плата за каждого пользователя.

     отложенные сторис инстаграм

    Hootsuite. С ним удобно работать, если вы управляете большим количеством аккаунтов для разных брендов. Из основных преимуществ — интуитивно понятный интерфейс, мощный аналитический модуль и возможность командной работы. Функционал позволяет запланировать отложенные сторис Инстаграм. Из минусов — высокая цена, но уже в базовом плане доступно управление 10 аккаунтами.

     как сделать отложенный постинг в инстаграм

    Buffer. Обладает всеми функциями, которые ожидают от универсального планировщика. Вместо того чтобы выбирать время для каждой публикации по отдельности, можно их сгруппировать, а затем спланировать показ каждой группы. Есть возможность интеграции с Canva. Однако в сервисе отсутствуют некоторые расширенные функции.

     отложенная запись в инстаграм

    Later. Среди особенностей этого инструмента — возможность прямо в нем редактировать фотографии, находить релевантные хештеги, готовить публикацию и сохранять ее как черновик, а также генерировать подписи с помощью AI. Сервис предоставляет доступ к визуальному планировщику.

    Планируем публикацию через Business Suite

    Meta Business Suite — это еще один инструмент, который позволит быстро решить вопрос, как сделать в Инстаграм отложенный пост. Доступ к этой платформе полностью бесплатный, что особенно важно для малого бизнеса.

    Преимущества Business Suite

    Пожалуй, главное преимущество платформы Business Suite в том, что она разработана в корпорации Meta, поэтому вопрос о ее интеграции с Instagram и Facebook снимается полностью. Плюсы работы в Business Suite состоят в том, что:

    • на ней есть возможность проанализировать базовые метрики: охваты, вовлеченность, количество кликов, демографические данные;
    • на основании данных об активности аудитории можно выбрать релевантное время для публикации;
    • на платформе сохраняются данные о предыдущих постах, поэтому можно быстро найти и повторно использовать контент;
    • приложение Meta Business Suite доступно для iOS и Android, что позволяет управлять аккаунтами в любом месте и с помощью любого гаджета.

    Недостатки Business Suite

    И конечно, не обошлось без ограничений.

    Напоминаем, что платформа поддерживает только Instagram и Facebook. Если же вам нужно планировать автопостинг одновременно в разных соцсетях, лучше выбирать другие инструменты.

    Также в Meta Business Suite труднее наладить работу в команде. Да, на платформе можно дифференцировать разные уровни доступа, но нельзя управлять членами команды, например ставить задачи или контролировать статус выполнения.

    Платформа поддерживает автопостинг сторис Инстаграм, но возможности редактирования и добавления интерактивных элементов ограничены. А публикация reels может требовать ручной активации.

    Как запланировать публикацию в Business Suite

    Если вам нужна отложенная публикация в Инстаграм, используйте Meta Business Suite. Для работы в этом сервисе необходимо привязать бизнес-аккаунт Instagram к странице Facebook. Далее выполняем следующие шаги:

    1. Откройте Meta Business Suite и нажмите «Создать публикацию» или «Создать рилс».

     автопостинг сторис в инстаграм

    2. Укажите, в каком аккаунте Instagram вы хотите разместить публикацию. При необходимости можно одновременно опубликовать пост и на странице Facebook.

    3. Загрузите изображение или видео. Напишите текст поста, добавьте хештеги, отметьте пользователей (если требуется) и укажите геолокацию.

     можно ли в инстаграме делать отложенные публикации

    4. Активируйте функцию «Установить дату и время». Выберите оптимальный момент для публикации. Можете посмотреть, что рекомендует платформа с учетом активности вашей аудитории.

     отложенные записи в инстаграм

    5. Нажмите «Сохранить», а затем подтвердите свои действия.

    6. После публикации убедитесь, что контент отображается корректно.

    Этот процесс позволяет эффективно планировать посты в пиковое время активности аудитории.

    Подводя итоги

    Итак, вы увидели, что отложенная публикация в Инстаграм — это не особо сложная задача. Пробуйте разные инструменты, выбирайте удобный для себя сервис и ищите путь, как можно упростить свой рабочий процесс.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    Мы используем файлы cookie
    Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.