Управляете несколькими аккаунтами в Instagram? Пытаетесь поддерживать регулярность публикаций? Тратите слишком много времени на повторяющиеся задачи? Попробуйте автоматизировать свою работу и узнайте, как делать отложенные публикации в Инстаграм. Тем более что для этого есть разные способы автопостинга. Больше никакой спешки для публикаций в последнюю минуту — только хорошо спланированное и постоянное присутствие на платформе. Читайте нашу статью, пробуйте и избавляйтесь от стресса, связанного с тем, что вы не успеваете поставить пост в Instagram в нужное время.
Почему стоит попробовать отложенный постинг в Инстаграме
Не секрет, что показатели охвата и вовлеченности аудитории во многом зависят от того, попал ли пост в ленту пользователя и когда именно он его увидел. Говоря простыми словами, автопостинг в Инстаграм позволяет выставить пост, который отображается в ленте в указанное вами время. Запланировать публикации можно разными способами:
- собственно в Instagram;
- на платформе Meta;
- с помощью специальных инструментов планирования в соцсетях.
В следующих разделах детальнее расскажем, как работает каждый из этих методов. А пока поговорим, нужен ли вообще отложенный постинг в Инстаграм.
Уже не первый год ведутся споры о том, что в действительности влияет на продвижение постов: время публикации или активность пользователей в виде лайков, репостов и комментариев??
На самом деле, это микс всего. Несомненно, качество контента, регулярность постов и показатели взаимодействия с аудиторией могут быть более важны, но время тоже необходимо учитывать. Если люди увидят ваш пост в период, когда они активны и готовы воспринимать информацию, лайков и комментариев будет явно больше.
Согласно исследованию SocialPilot, наиболее удачными днями для публикации в Instagram являются будни. Более глубокий анализ показывает, что лучше всего люди реагируют на посты в следующие промежутки времени:
- в начале рабочего дня и после его окончания (с 8:00 до 10:00, с 17:00 до 19:00). Они могут просматривать свою ленту Instagram по дороге на работу или после окончания рабочего дня;
- обеденное время (с 12:00 до 15:00). Скорее всего, люди откроют свой Instagram в перерыве.
И еще один вывод: выходные — не особо удачный выбор для публикации поста, так как большинство людей заняты личными делами. Но если вы всё же решитесь опубликовать контент, лучше выбрать период с 13:00 до 17:00.
Hubspot отдает предпочтение времени с 14:00 до 15:00 и четвергу как лучшему дню для публикации в Instagram. Sprout Social в качестве предпочтительных временных интервалов называет среду в 11:00 и пятницу с 10:00 до 11:00, а Journal — понедельник, вторник и пятницу в 11:00 и вторник в 14:00.
Среди причин, почему стоит освоить отложенный постинг в Инстаграм, кроме экономии времени специалиста, можно выделить такие:
- возможность работать с аудиторией, находящейся в разных часовых поясах. Вы сможете охватить пользователей, даже если их активность приходится на неудобное для вас время;
- более четкое распределение обязанностей в команде. Например, кто-то может готовить контент, а кому-то можно поручить размещать отложенные записи в Инстаграм;
- наличие гарантий своевременного размещения контента независимо от внешних факторов, к примеру отсутствия света или интернета;
- возможность готовить публикации и сразу размещать их с компьютера. Это будет полезно, если вы используете Figma или Photoshop;
- возможность спланировать публикации на недели вперед, что очень удобно перед праздниками и когда подходит сезон распродаж.
И наконец, учитывайте, что создание публикаций в Instagram в последнюю минуту — прямой путь к профессиональному выгоранию. Планируя свое рабочее время, вы можете быть более продуктивным. Например, можно подготовить все подписи за один присест или отредактировать изображения на неделю вперед. Это помогает мозгу оставаться сосредоточенным, а не постоянно переключаться между разными типами работы. Результат? Вы успеваете сделать больше задач за меньшее время.
Планируем пост в Инстаграме
После многих лет просьб Instagram добавил функцию планирования публикаций в приложении в конце 2022 года. Теперь пользователи могут планировать до 25 публикаций в день и на срок до 75 дней вперед. Помните, что доступ к этой функции есть только у аккаунтов Instagram Business и Creator. Планировать контент в личных профилях невозможно.
Чтобы начать, выполните следующие действия:
Шаг 1. Откройте приложение Instagram и нажмите «+» в нижней части экрана или проведите по домашней ленте вправо, чтобы создать новый контент.
Шаг 2. Выберите Post, Reel или Story, в зависимости от типа создаваемого контента.
Шаг 3. Сделайте фотографию или запишите видео с помощью камеры в приложении или загрузите из своей фотогалереи.
Шаг 4. Вставьте текст, наклейки, музыку, эффекты и другие элементы, затем добавьте подпись.
Шаг 5. Нажмите Advanced settings в нижней части экрана.
Шаг 6. Включите опцию «Запланировать эту публикацию», затем выберите предпочтительную дату и время в появившемся меню.
Шаг 7. Вернитесь на предыдущий экран и нажмите «Запланировать».
Помните, что планирование в приложении Instagram не позволяет делать кросспостинг в других аккаунтах, в профиле Facebook и на других платформах. Если вы хотите запланировать публикацию и сделать кросспостинг, изучите следующие два варианта.
Сервисы для отложенных публикаций
Автопостинг в Инстаграм можно запустить с помощью специальных сервисов. Но кроме основной функции планирования публикаций, в них доступны кросспостинг, совместная работа в команде, глубокая аналитика и другие возможности. Об этом расскажем детальнее.
В чем преимущества автопостинга в Инстаграме через специализированные сервисы
Одно из главных преимуществ инструментов — возможность работать с несколькими аккаунтами одновременно и планировать публикации на разных платформах. Это удобно, когда у компании несколько брендов или нужно запустить активности параллельно в Instagram, Facebook и на других платформах.
Среди основных преимуществ специализированных сервисов выделяют такие:
- расширенные возможности аналитики, которая выходит за рамки той, что можно оценить через Instagram;
- визуальное планирование. Те бренды, для которых особенно важна визуальная сторона аккаунта, оценят, что на некоторых платформах можно посмотреть, как будут выглядеть публикации в профиле до их размещения;
- интеграция с редакторами, например Canva;
- возможность работы в команде, где каждому сотруднику могут быть назначены разные роли;
- поддержка публикации reels и stories. В стандартных инструментах Meta не всегда можно запланировать автопостинг в других форматах.
В инструментах, с которыми отложенная запись в Инстаграм становится возможной, есть другие полезные функции: автоподбор хештегов, ротация постов или повторное использование контента.
Недостатки сервисов автопостинга в Инстаграме
Как говорится, в нашем мире ничто не идеально: вы можете столкнуться с трудностями, когда будете делать отложенный пост в Инстаграм через другие сервисы.
Среди недостатков сторонних инструментов могут быть такие:
- цена. Доступ к многим платформам платный. Да, можно встретить бесплатные версии или пробные периоды, но чаще всего в таких случаях функционал ограничен;
- технические трудности. Первоначальная настройка может занять время, поскольку потребуется подключить разные аккаунты, настроить права доступа и изучить интерфейс;
- риски потери данных. Если сервис прекратит свое существование, данные могут попасть к третьим лицам, что создает угрозу безопасности аккаунта.
В целом, чтобы разобраться, как сделать отложенный постинг в Инстаграм с помощью сервисов, потребуется время. Но результат стоит потраченных усилий.
Обзор лучших сервисов автопостинга в соцсетях
Предлагаем краткий обзор возможностей самых популярных сервисов, которые помогают выполнить в Instagram отложенный постинг.
Pallyy. Одна из самых удобных особенностей сервиса — способ планирования постов. Достаточно перетащить изображение или видео прямо на дату в календаре, когда вы хотите его опубликовать, а затем добавить подписи, хештеги и первый комментарий. Из минусов — дополнительная плата за каждого пользователя.
Hootsuite. С ним удобно работать, если вы управляете большим количеством аккаунтов для разных брендов. Из основных преимуществ — интуитивно понятный интерфейс, мощный аналитический модуль и возможность командной работы. Функционал позволяет запланировать отложенные сторис Инстаграм. Из минусов — высокая цена, но уже в базовом плане доступно управление 10 аккаунтами.
Buffer. Обладает всеми функциями, которые ожидают от универсального планировщика. Вместо того чтобы выбирать время для каждой публикации по отдельности, можно их сгруппировать, а затем спланировать показ каждой группы. Есть возможность интеграции с Canva. Однако в сервисе отсутствуют некоторые расширенные функции.
Later. Среди особенностей этого инструмента — возможность прямо в нем редактировать фотографии, находить релевантные хештеги, готовить публикацию и сохранять ее как черновик, а также генерировать подписи с помощью AI. Сервис предоставляет доступ к визуальному планировщику.
Планируем публикацию через Business Suite
Meta Business Suite — это еще один инструмент, который позволит быстро решить вопрос, как сделать в Инстаграм отложенный пост. Доступ к этой платформе полностью бесплатный, что особенно важно для малого бизнеса.
Преимущества Business Suite
Пожалуй, главное преимущество платформы Business Suite в том, что она разработана в корпорации Meta, поэтому вопрос о ее интеграции с Instagram и Facebook снимается полностью. Плюсы работы в Business Suite состоят в том, что:
- на ней есть возможность проанализировать базовые метрики: охваты, вовлеченность, количество кликов, демографические данные;
- на основании данных об активности аудитории можно выбрать релевантное время для публикации;
- на платформе сохраняются данные о предыдущих постах, поэтому можно быстро найти и повторно использовать контент;
- приложение Meta Business Suite доступно для iOS и Android, что позволяет управлять аккаунтами в любом месте и с помощью любого гаджета.
Недостатки Business Suite
И конечно, не обошлось без ограничений.
Напоминаем, что платформа поддерживает только Instagram и Facebook. Если же вам нужно планировать автопостинг одновременно в разных соцсетях, лучше выбирать другие инструменты.
Также в Meta Business Suite труднее наладить работу в команде. Да, на платформе можно дифференцировать разные уровни доступа, но нельзя управлять членами команды, например ставить задачи или контролировать статус выполнения.
Платформа поддерживает автопостинг сторис Инстаграм, но возможности редактирования и добавления интерактивных элементов ограничены. А публикация reels может требовать ручной активации.
Как запланировать публикацию в Business Suite
Если вам нужна отложенная публикация в Инстаграм, используйте Meta Business Suite. Для работы в этом сервисе необходимо привязать бизнес-аккаунт Instagram к странице Facebook. Далее выполняем следующие шаги:
1. Откройте Meta Business Suite и нажмите «Создать публикацию» или «Создать рилс».
2. Укажите, в каком аккаунте Instagram вы хотите разместить публикацию. При необходимости можно одновременно опубликовать пост и на странице Facebook.
3. Загрузите изображение или видео. Напишите текст поста, добавьте хештеги, отметьте пользователей (если требуется) и укажите геолокацию.
4. Активируйте функцию «Установить дату и время». Выберите оптимальный момент для публикации. Можете посмотреть, что рекомендует платформа с учетом активности вашей аудитории.
5. Нажмите «Сохранить», а затем подтвердите свои действия.
6. После публикации убедитесь, что контент отображается корректно.
Этот процесс позволяет эффективно планировать посты в пиковое время активности аудитории.
Подводя итоги
Итак, вы увидели, что отложенная публикация в Инстаграм — это не особо сложная задача. Пробуйте разные инструменты, выбирайте удобный для себя сервис и ищите путь, как можно упростить свой рабочий процесс.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!