К сожалению, довольно часто случается, что команда разработчиков тщательно разрабатывает сайт для своего клиента, учитывая все последние тренды веб-дизайна и продумывая, где разместить каждую кнопку, а когда дело доходит до запуска, оказывается, что сайт совсем не готов к тому, чтобы занять высокие позиции в поиске. Время потеряно, а трафика нет.
Но в кейсе работы над веб-сайтом консалтинговой компании Verum Standart Group всё было по-другому. Разработкой занималась команда COOD, а SEO-специалисты и PPC-специалисты агентства диджитал-маркетинга Elit-Web подключились к проекту еще на этапе создания сайта. Это позволило запустить его быстро и без проблем. Структура была сразу адаптирована под поисковики, страницы оптимизированы, а рекламные кампании могли сразу стартовать. О том, как удалось обеспечить такой результат, своим опытом с нами поделились специалисты команд Elit-Web и COOD.
Как работала команда разработчиков?
Первоначально консалтинговая компания Verum Standart Group обратилась к разработчикам с задачей обновить сайт. Веб-ресурс был актуален по содержанию, но морально устаревшим — и по дизайну, и в техническом плане. К тому же у сайта были проблемы с серверной частью, что затрудняло его продвижение и снижало эффективность рекламы.
Чтобы избежать будущих проблем, команда разработчиков из агентства COOD начала с диагностики серверной части. Они проверили скорость загрузки, технические ошибки и общую производительность сайта. Оказалось, что технических недостатков было достаточно: долгий отклик сервера, проблемы с кешированием и некорректная работа некоторых функций.
Следующим шагом стало внедрение оптимального решения. Команда исправила ошибки, оптимизировала скорость загрузки и расширила функционал сайта. К примеру, добавили новые модули для удобного управления контентом и улучшили адаптивность для мобильных устройств.
Отдельно специалисты занялись обновлением дизайна. Они предложили добавить современные элементы, которые улучшили визуальное восприятие сайта, и сделали его более удобным и привлекательным для пользователей. Еще одним важным этапом стало обновление контента: были написаны отдельные статьи, изменены тексты на посадочных страницах и загружены качественные фото.
Дополнительно по вопросам SEO на этапе разработки давали консультации специалисты агентства диджитал-маркетинга Elit-Web.
В результате консалтинговая компания получила сайт, который выглядел современно и был готов к эффективному продвижению. После запуска обновленного веб-ресурса не тратили время на исправление технических ошибок.
Как настраивали PPC-рекламу?
Консалтинговая компания Verum Standart Group поставила перед специалистами по диджитал-маркетингу задачу как можно скорее привести трафик на новый веб-ресурс. Это было возможно благодаря платному продвижению в поиске. Специалисты агентства Elit-Web занялись подготовкой к запуску рекламных кампаний еще на этапе разработки веб-ресурса. Они подготовили стратегию ведения контекстной рекламы. Благодаря этому не пришлось тратить время на эксперименты — кампании стартовали с четким планом и максимально эффективно.
Первым направлением работы после старта проекта стал запуск кампаний Performance Max. Чтобы получить максимальную отдачу, специалисты настроили их следующим образом:
- добавили адаптивные объявления;
- подготовили профессиональные баннеры с уникальными торговыми предложениями, чтобы реклама сразу привлекала внимание;
- добавили рекламное видео с YouTube. Напомним, что видеоформат очень эффективно работает для привлечения аудитории и повышает узнаваемость бренда;
- чтобы алгоритмы Google работали более точно, настроили сигналы аудиторий;
- определили, по каким запросам пользователи ищут услуги компании для оптимизации кампании.
Далее в процессе ведения рекламы постоянно анализировали результаты, корректировали ставки, отключили неэффективные платформы, где объявления показывались случайной аудитории, и сосредоточились на конверсионных площадках.
Для охвата пользователей, ищущих услуги компании, были запущены классические поисковые рекламные кампании. Это стало вторым важным направлением работы. Для этого выполнили следующие действия:
- собрали релевантные ключевые слова;
- убрали нерелевантные запросы (минус-слова) во избежание бесполезных расходов бюджета;
- добавили адаптивные объявления. Они автоматически подстраиваются под запрос пользователя, что увеличивает кликабельность.
Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, бюджет между кампаниями распределялся неравномерно, пытаясь изменять расходы в зависимости от рентабельности каждой из них. Основной фокус сделали на наиболее эффективных форматах, приносивших заявки по минимальной цене.
Также анализ показал, что некоторые регионы дают больше лидов по лучшей цене. Поэтому было решено оптимизировать геотаргетинг. Специалисты сосредоточили бюджет на тех регионах, где спрос на услуги был выше.
Благодаря комплексному подходу реклама стартовала без задержек, а кампании сразу показали хорошую эффективность. Низшую цену за клик показывали Pmax-кампании, поэтому специалисты больше направили бюджет на это направление.
Быстрый старт, принесший результат
Благодаря слаженной работе команд разработчиков и специалистов по настройке рекламы заказчик получил качественный сайт, который может развиваться дальше.
Разработчики позаботились о технической части: исправили технические проблемы, повысили скорость загрузки и обновили дизайн. Параллельно команда по настройке контекстной рекламы оперативно запустила рекламные кампании.
Такой подход позволил избежать ситуации, когда сайт после разработки еще месяцами «приводят в порядок» перед тем, как он начнет давать результат. Что в итоге получила консалтинговая компания? Минимальная задержка, быстрый выход на рынок и эффективный старт рекламных кампаний.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!