За счет правильно подобранной стратегии запуска таргетированной рекламы для продвижения компании SASS-MILITARY, которая занимается производством систем тепловизионной защиты, удалось добиться роста ежемесячной суммы продаж в 4,2 раза, число покупок за месяц выросло в 2,4 раза.
Тематика: разработка и производство систем тепловизионной защиты
Регион: Украина
Статус: в работе
Компания и цель проекта
Конструкторско-производственное предприятие SASS-MILITARY — инновационная украинская компания, специализирующаяся на разработке и производстве систем тепловизионной защиты. Команда с 2018 года накопила большой опыт в различных военных и гражданских проектах. С 2022 года компания провела полную модернизацию, чтобы соответствовать требованиям военных заказов. SASS-MILITARY выпустила на рынок мобильную камуфляжную систему «Луска», чехол-антитепловизор для системы «Старлинк» и другую продукцию. Большинство товаров предназначено для маскировки различных объектов от теплового излучения и радиолокации.
Каждая единица техники проходит через десятки тестов и находится на вооружении элитных подразделений ВСУ. В SASS-MILITARY уверены в своих продуктах: вся продукция под брендом выпускается с гарантией. Более 50 тестирований в различных условиях и реальный опыт использования продукции на фронте подтверждают качество и эффективность решений SASS-MILITARY.
SASS-MILITARY активно сотрудничает с государственными структурами и воинскими частями, а также участвует в закупках через Prozorro, что говорит о высоком уровне доверия со стороны государства.
Цель: увеличить количество продаж и целевых запросов.
Наша стратегия
Предприятие SASS-MILITARY обратилось к нашим специалистам с целью привлечь целевых клиентов через таргетированную рекламу в соцсетях. В компании замечали, что целевая аудитория слабо реагировала на рекламные сообщения, которые запускались ранее. Даже те пользователи, которые переходили на сайт, редко оставляли заявки или покупали продукт.
Наши специалисты понимали, что с помощью грамотных настроек можно выделить группы военнослужащих и волонтеров и нацелить рекламу именно на них. Также Фейсбук и Инстаграм позволяют запускать кампании, ориентируясь на геотаргетинг, например в прифронтовых регионах или рядом с военными частями. Такой подход обеспечивает более высокую эффективность.
Для реализации поставленных целей мы решили сконцентрироваться на таких направлениях:
- уточнить параметры аудиторий, настроить геотаргетинг;
- сфокусироваться на приеме запросов через директ;
- подготовить новые креативы, которые смогут зацепить целевую аудиторию;
- провести тестирование, собрать аналитику и на основе этого корректировать работу.
Мы планировали привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и промотивировать пользователей начать диалог через директ.
Ход работ
Добавление цели «Сообщения в директ»
Запуская рекламу в Инстаграме и Фейсбуке, прежде всего мы ориентировались на конверсии на сайте. Но кроме этого, было принято решение задействовать альтернативную цель в рекламном кабинете — общение через директ в Instagram или Facebook Messenger.
Такой подход позволил получать мгновенную обратную связь от потенциальных клиентов и преодолеть барьер «перехода на сайт». Это было особенно актуально для пользователей в условиях нестабильного интернета, а также для тех, кто привык решать вопросы напрямую в соцсетях. Кроме того, общаясь в переписке, менеджеры смогли бы ответить на вопросы об особенностях продукции, рассказать о деталях и при необходимости реагировать на критику.
Геотаргетинг на отдельные регионы
Вместо того чтобы расходовать бюджет, запуская рекламу систем тепловизионной защиты на все регионы Украины, наши специалисты решили сконцентрироваться на тех областях, которые находились около зон активных боевых действий. Это давало нам возможность показывать рекламу там, где находится потенциальный покупатель, и параллельно исключить показы в областях с низким спросом. В результате мы наблюдали повышение числа откликов и конверсии в целом.
Тестирование разных форматов креативов
Нашей команде предстояло работать в специфической нише по продаже милитари-оборудования, так что необходимо было искать, какие визуалы, месседжи и форматы вызывают наибольший отклик у потенциальных заказчиков. Поэтому мы готовили креативы в разных форматах (видео, карусель, статичные изображения, сторис) и следили за результативностью рекламных кампаний. Такой подход дал нам возможность отобрать креативы с максимальной кликабельностью и минимальной стоимостью за целевое действие. Мы отключали нерезультативные форматы и перераспределяли бюджет на более эффективные.
Ежедневный сбор аналитики и ведение отчетности
Наши специалисты ежедневно собирали отчеты по результатам рекламных кампаний, в которых фиксировались такие показатели, как количество показов и кликов, стоимость клика, число переходов на сайт и обращений в директ, стоимость целевых действий. Мы также имели обратную связь от менеджеров, обрабатывающих заявки.
На основе полученных данных мы мгновенно вносили изменения в настройки кампаний, корректировали рекламные сообщения и оптимизировали бюджет в режиме реального времени.
Комментарий специалиста
Благодаря точечному подходу, упору на общение через директ и постоянной аналитике нашей команде удалось существенно увеличить количество обращений при относительно небольшом бюджете. Мы старались адаптировать свою стратегию под изменения условий и реагировать на поведение аудитории. Корректировка настроек таргетинга и тестирование разных форматов креативов дало нам возможность добиться увеличения результативности рекламы.
Нина Майорова, Head of SMM
Результаты
Одним из самых важных наших результатов стало увеличение количества покупок в 2,4 раза. Общая ежемесячная сумма продаж выросла в 4,2 раза.
Рентабельность инвестиций
За время работы над проектом ROAS улучшился на 56,6%. Это подтверждает, что инвестиции в проработанную SMM-стратегию способны увеличить продажи и улучшить ключевые показатели эффективности.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!